9 идей, как развлечь гостей на свадьбе

Развлекательная программа — это основа веселой свадьбы. И она точно не ограничивается традиционными конкурсами, которые давно уже отходят в сторону, уступая место более интересным и увлекательным развлечениям. Сегодня мы собрали для вас 9 идей, как разнообразить развлекательную программу и сделать ваш праздник незабываемым!

1. Артисты и шоу-программа

Этот вариант развлечения может включать в себя несколько номеров, которые разнообразят весь ваш свадебный ужин. Вариантов множество: например, танцевальная или музыкальная шоу-программа – профессиональные танцоры и музыканты могут подарить вашему празднику яркость и особое настроение.

Хотите чего-то более оригинального? Устройте шоу мыльных пузырей – красивое и динамичное зрелище, которое заставит забыть о скуке и детей, и взрослых, или песочное шоу – картины из песка могут рассказать историю знакомства пары или поведать запоминающиеся истории из их жизни.

Оптимальное время начала – один час после начала банкета или время встречи гостей. Спланируйте несколько номеров и распределите их в течение всего вечера, увеличив их количество к концу праздника.

Автор фото: Дмитрий Шентяпин | Свадьба Сергея и Марии

2. Кроссворд о паре

Составьте кроссворд о важных для вас событиях, поездках, фильмах. Зашифруйте в нем города, которые вы посетили или планируете посетить, памятные места, моменты вашей истории любви, любимых авторов, имена домашних животных.

Распечатайте кроссворд в удобном формате: не очень большом, чтобы он уместился на столе, и не слишком маленьком, чтобы удобно читался текст. Не забудьте положить ручки/карандаши с запасом: в течение вечера некоторые могут затеряться на столе, и гости останутся без развлечения.

Первого человека, верно разгадавшего кроссворд, можно наградить памятным подарком. Можно также оформить кроссворд на последней странице тематической газеты о вашей паре или в виде плаката, чтобы гости разгадывали его все вместе.

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Арины и Ильи

3. Фотобудка

Ключом к успеху будут две составляющие: фон и реквизит. В качестве фона можно выбрать плакаты с инициалами молодоженов или арку для выездной регистрации.

  Бывший гражданский муж МакSим отметил свадьбу с 21-летней дочерью депутата

Продумайте несколько комплектов реквизита: универсальный – например, усы, губы, шляпы и трубки; и персональный – таблички для надписей, рамы для картин — то есть то, что сделает фото именно вашими.

Время на съемку лучше выделить на втором-третьем часу банкета, когда гости уже расслабились, чтобы фотокарточки получились естественными и непринужденными. А в конце вечера вы можете подарить гостям распечатанные фотографии из фотобудки.

Автор фото: Алексей Малышев | Свадьба Анастасии и Мирослава

4. Настольные игры

Если вы не любите слишком активные развлечения, настольные игры – ваш вариант. Activity, Твистер, Риск, Монополия, Манчкин – это способы не только занять ваших гостей на значительную часть вечера, но и сплотить их. Этот вариант также прекрасно подойдет для гостей, которые не хотят танцевать.

Выберите по 1-2 игры на каждый стол и подготовьте для них все необходимое: фишки, кости, блокноты и ручки, чтобы создать наиболее комфортные условия для игры. Можно придумать призы для победителя в каждой игре, а в конце вечера устроить церемонию награждения.

Попросите ведущего спланировать ваш вечер так, чтобы самая волнительная для гостей часть вечера – поздравления, пожелания и подарки – была в начале, а после они смогли бы расслабиться и насладиться играми.

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Арины и Ильи

5. Игры на открытом воздухе

Беспроигрышный вариант для летних и весенних свадеб на природе или за городом. Всю свадьбу можно превратить в единое развлечение: разделить гостей на команды, продумать связующую тему игр или даже сделать квест с разгадыванием подсказок и поиском приза.

Игры на природе, среди деревьев и на свежем воздухе, особенно порадуют тех, кто не любит многочасовые посиделки за праздничным столом, а также сплотят гостей, даже незнакомых до этого друг с другом. Не забудьте заранее предупредить участников о необходимых для игры атрибутах: например, удобной обуви или одежде.

  В стиле Джоконды: какое свадебное платье выбрала «русская» прапраправнучка Моны Лизы

Автор фото: Анна Евграфова | Свадьба Анны и Евгения

6. Воспоминания гостей о паре

Если вы не планируете шумное многолюдное торжество, а, наоборот, настроены на свадьбу только для самых родных, то ваши гости точно оценят такое развлечение. Попросите нескольких самых близких вам людей подготовить мини-рассказ о запоминающемся моменте из жизни вашей пары: друзья могут рассказать об истории знакомства, лучший друг — о подготовке жениха к предложению, родители — о курьезных историях их знакомства с вашей половинкой. Эти истории сделают вечер уютным и очень трогательным.

Автор фото: Алиса Воробьева | Свадьба Стаса и Ксении

7. Кинотеатр под открытым небом

Выбирайте фильмы, которые вы любите, или кино о любви, о свадьбах, обязательно добрые и с радостным концом! Для успешного кинопоказа не обязательно использовать дорогое оборудование: вместо экрана используйте простыню, натянув ее между деревьями, кресла заменят уютные подушки и матрасы.

Обязательно позаботьтесь о фуршетном столе для вашего кинотеатра, так как гости обязательно проголодаются, пока будут смотреть фильмы. А начать показ можно с ролика, снятого специально к свадьбе: о вашем знакомстве или истории любви.

Автор фото: Георгий Кукушкин | Свадьба Петра и Дарьи

8. Свадебные мастер-классы для гостей

Можно сделать вечер не только развлекательным, но и полезным: разнообразить его уроками парных танцев, мастер-классами по флористике или handmade для праздников.

Нетрудны в исполнении танцы следующих направлений: хастл, сальса, West Coast Swing. Прослушав несколько простых уроков и изучив основы танца, гости смогут сразу попробовать себя на танцполе, а вы можете поддержать их, подготовив свадебный танец в том же стиле.

Для любителей прекрасного можно сделать флористический мастер-класс: «собери букет, как у невесты». Такой мастер-класс следует устраивать в самом начале вечера, когда гости еще полны сил и энтузиазма. Танцевальный же урок, наоборот, следует перенести на середину вечера.

  Ева Польна женится на подруге

Автор фото: Кирилл и Ирина Кондратенко | Свадьба Ли и Татьяны

9. Фильм-пожелание для пары

Чтобы совместить развлечение гостей и ваши приятные воспоминания после свадьбы, пригласите оператора, который снимет для вас вместе с вашими гостями фильм-пожелание. Попросите гостей придумать пожелания или придумайте вопросы для интервью и распределите их случайным образом между гостями.

В течение всего вечера видеограф будет приглашать гостей и снимать их для вашей памятной кинокартины. Процесс съемки стоит начать через час-два после начала банкета, когда гости уже расслабились и могут чувствовать себя более раскованно и свободно перед камерой. Этот фильм точно станет для вас настоящим сокровищем и сохранит в себе атмосферу праздника, любви и счастья.

Автор фото: Георгий Кукушкин | Свадьба Петра и Дарьи

Организация свадеб под ключ в Подмосковье — это комплексная услуга, предоставляемая специализированными свадебными агентствами или организаторами, которая включает все этапы подготовки и проведения свадебного торжества. Такой подход позволяет молодоженам сосредоточиться на своих эмоциях и планах, не беспокоясь о мелочах и организации процесса.

Преимущества организации свадеб под ключ

  • Экономия времени и сил: Молодожены могут сосредоточиться на подготовке к празднику, а не на организации процесса.
  • Опыт и профессионализм: Профессиональные организаторы имеют опыт в планировании свадеб и могут избежать распространенных ошибок.
  • Качественные услуги: Благодаря хорошим связям с подрядчиками, организаторы могут предложить лучшие варианты по качеству и цене.
  • Наличие всех необходимых услуг: Все нужные услуги собраны в одном месте, что упрощает планирование и снижает стресс.

Комментарии

Добавить комментарий